РМО  семинар-практикум учителей начальных школы "Изучение трудных тем программы русского языка в начальной школе" - февраль 2022:

(выступления, мастер-классы, упражнения)

2021-2022 учебный год:

  1. Доклад «Изучение  трудных  тем  программы  русского  языка  в  начальной  школе»  (Барбачакова Е.Т., МОУ «Тондошенская ООШ»);
  2. Доклад «Изучение  трудных  тем  программы  русского  языка  в  начальной  школе»  (Попова А.А., МОУ «Бийкинская СОШ»);
  3. Доклад «Изучение  трудных  тем  программы  русского  языка  в  начальной  школе»  (Доровская С.В., МОУ «Иогачская СОШ»);
  4. Доклад «Деятельностный подход к изучению трудных тем по русскому языку» (Кабалдаева  Е.С., МОУ «Дмитриевская СОШ»);
  5.  Мастер-класс "Приемы работы со словарными словами" (Черникова О.П., МОУ "Турочакская СОШ им. Я.И. Баляева").
  6.  Доклад "Правописание непроизносимых согласных в корне слова" (Юрункина Ю.В., МОУ "Турочакская СОШ им. Я.И. Баляева").

РМО "Учебная мотивация современного школьника" - октябрь 2021:

  1. «Методы и приёмы формирования читательской грамотности у младших школьников» (Тарасова Н.А., МОУ «Турочакская СОШ им. Я. И. Баляева»);
  2. «Портфолио как средство мотивации личностного развития школьника» (Черникова О.П., МОУ «Турочакская СОШ им. Я. И. Баляева»);
  3. «Условия успешной мотивации школьников»  (Вальтер Е.С., МОУ «Турочакская СОШ им. Я. И. Баляева»);
  4. «Использование современных методик и элементов педагогических технологий на уроках русского языка, как средство формирования познавательной мотивации младших школьников»  (Бедарева М.Д., МОУ «Дмитриевская СОШ»);
  5. «Чтение — мучение или чтение — увлечение? Как мотивировать детей читать» (Лапонина Н.А., МОУ «Турочакская СОШ им. Я. И. Баляева»);
  6. «Повышение учебной мотивации обучающихся как средство повышения эффективности познавательного процесса» (Гурская М.А., МОУ «Турочакская СОШ им. Я. И. Баляева»).

2020-2021 учебный год:

  1. «Из чего состоит эвристический урок» (Лапонина Н.А., МОУ «Турочакская СОШ им. Я.И. Баляева»),
  2. Мастер-класс «Эвристические задания, как средство раскрытия творческого потенциала учащихся» (Лапонина Н.А., МОУ «Турочакская СОШ им. Я.И. Баляева»),
  3. «Эвристические методы, как способ развития творческих способностей младших школьников» (Грачева Т.Ю., МОУ «Турочакская СОШ им. Я.И. Баляева»),
  4. «Креативные методы обучения» (Васина Л.В., МОУ «Турочакская СОШ им. Я.И. Баляева»),
  5. «Использование методов и приемов эвристической технологии на уроках математики, как средство формирования ключевых компетенций» (Алексеева М.В., МОУ «Турочакская СОШ им. Я.И. Баляева»),
  6. «Технология эвристического обучения, как один из методов приобретения знаний на уроках русского языка» (Юрункина Ю.В., МОУ «Турочакская СОШ им. Я.И. Баляева»),
  7. «Использование эвристических методов на уроках в начальной школе, как средство развития умственной деятельности» (Тарасова Н.А., МОУ «Турочакская СОШ им. Я.И. Баляева»),
  8. «Что такое когнитивное обучение» (Густокашина Е.В., МОУ «Турочакская СОШ им. Я.И. Баляева»),
  9. «Эвристический метод обучения» (Ульчиекова З.Т., МОУ «Турочакская СОШ им. Я.И. Баляева»),

Методический день учителей начальных классов на базе МОУ "Иогачская СОШ"

1. Работа творческой группы учителей начальных классов МОУ "Турочакская СОШ им. Я.И. Баляева"