25.11.2014

Курсы повышения квалификации по вопросам расширения государственно-общественного управления образованием: «Инновационные модели государственно-общественного управления образованием в условиях реализации ФГОС».

с 10    ноября  2014 года   АОУ ДПО Республики Бурятия «Бурятский республиканский институт образовательной политики»    проводил практико-ориентированные бюджетные курсы повышения квалификации   по вопросам расширения государственно-общественного управления образованием: «Инновационные модели государственно-общественного управления  образованием в условиях реализации ФГОС». Обучение проходили   заместители директоров по воспитательной работе, председатели управляющих советов, родительских, школьных советов и все желающие педагоги разных категорий Турочакского и Чойского районов – 33 человека. В содержание курсов был включен инновационный опыт образовательных организаций Республики Бурятия, слушатели познакомились  с моделями и технологиями государственно-общественного управления в образовательных организациях. Обучение  проходило   на базе Управления образования администрации МО «Турочакский район».

  • Сотрудники и члены Управляющего совета  МАОУ "Петропавловская районная гимназия" Джидинского района Республики Бурятия:

*    Дабажап  Бадмахандуевич  Цыденов – заместитель директора по научно-методической работе;

*    Эльвира  Тамажаповна  Гармаева – заместитель директора по воспитательной  работе;

*    Надежда Михайловна  Потыльцына – учитель начальных классов, член Управляющего совета;

*    Анна  Викторовна  Воронцова – председатель  Управляющего совета;

  • познакомили педагогов с такими вопросами как:

*    Роль государственного управления в реализации образовательным учреждением НОИ «Наша новая школа».

*    Статусная  аттестация педагогических работников  как механизм реализации эффективного контракта.

*    Участие общественных управляющих, родительского сообщества в организации и проведении статусной аттестации.

*    Формирование Портфолио учителя-мастера, учителя-новатора, учителя -экспериментатора, учителя –исследователя.

  • Провели интересные практические занятия и стажерские пробы.

Предоставили педагогам образовательный продукт: презентации по каждому вопросу, методическую литературу, программы.