26.12.2020

22 декабря 2020 года состоялось итоговое заседание Регионального учебно-методического объединения по общему образованию в Республике Алтай

На заседании подведены итоги экспертизы 11 учебно-методических материалов по вопросам общего образования с присвоением грифа «Рекомендовано региональным УМО», поступивших на экспертизу в 4-м квартале 2020 года. Программы по наставничеству Республиканской гимназии имени В.К. Плакаса, Туектинской школы имени С. Тартыкова Онгудайского района по форме «учитель - ученик», Республиканского классического лицея и Паспаульской средней общеобразовательной школы Чойского района по форме «ученик-ученик», Рабочая программа «Основы рукопашного боя», автор-составитель Распаев С.О., учитель физической культуры МБОУ «Иогачская СОШ» Турочакского района, Программа внеурочной деятельности «Тимбилдинг как фактор командообразования и развития коммуникационных навыков у подростков во внеурочное время», автор-составитель Зубакина О.Г., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Теньгинская СОШ», Сборник «Электронный Комплект материалов для подготовки по кодификатору к ЕГЭ по обществознанию», автор-составитель Щеглова Н.И., учитель обществознания МБОУ «Мультинская СОШ имени В.П. Железнова» Усть-Коксинского района и Рабочая тетрадь по географии Улаганского района Республики Алтай, автор-составитель Санина Э.Л., учитель географии МБОУ ««Чибилинская СОШ» Улаганского района удостоены грифа «Одобрено РУМО». В части примерных основных общеобразовательных программ на РУМО на утверждение кафедрой методики преподавания алтайского языка и литературы Института представлены проекты примерных образовательных программ по алтайскому языку и литературе среднего общего образования, разработанные. РУМО рекомендует их к рассмотрению на заседании Федерального учебно-методического объединения. На заседании подведены итоги деятельности РУМО и муниципальных отделений РУМО в 2020 году, обсужден план работы на 2021 год. Все педагогическое сообщество республики, методические службы в 2021 году планируют работу над формированием функциональной грамотности обучающихся и педагогов.

Салагаева А.Ю.