2024-2025 уч.г.

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  1. «Методические рекомендации по обеспечению оптимизации учебной нагрузки в общеобразовательных организациях». (ПОСМОТРЕТЬ)
  2. "Комплексный план мероприятий по повышению качества математического и естественно-научного образования в МО «Турочакский район» Республики Алтай на период до 2030 года". (ПОСМОТРЕТЬ).

2. ЦОС

2.1. Брендбук по проекту «Цифровая образовательная среда» Республики Алтай национального проекта «Образование». (ПОСМОТРЕТЬ).

2.2. Учебник «Актуальные вопросы истории России в современных реалиях» разработанный АНО «Агентство поддержки государственных инициатив» для педагогических и руководящих работников:  https://ipkrora.ru/images/virtkab-ist-ob-iga/2024-07-Актуальные-вопросы-истории-России-в-современных-реалиях.pdf

ЦОС-2024

МОУ "Кебезенская СОШ" (ПОСМОТРЕТЬ)

Филиал МОУ "Тондошенская ООШ" "Верх-Бийская ООШ" (ПОСМОТРЕТЬ)

Филиал МОУ "Бийкинская  СОШ" "Курмач-Байгольская ООШ" (ПОСМОТРЕТЬ)

3. РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОВЗ/ С ДЕТЬМИ ИНВАЛИДАМИ

3.1. Методические рекомендации по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Контроль качества обучения в условиях инклюзии» https://ikp-rao.ru/metodicheskie-rekomendacii/soderzhanie-10/

  1. Введение
  2. Внутренняя система оценки качества образования в инклюзивном образовательном процессе
  3. Варианты адаптации контрольно-измерительных материалов для контроля качества обучения обучающихся с ЗПР
  4. Варианты адаптации контрольно-измерительных материалов для контроля качества обучения слабослышащих обучающихся
  5. Варианты адаптации контрольно-измерительных материалов для контроля качества обучения обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
  6. Варианты адаптация контрольно-измерительных материалов для контроля качества обучения слабовидящих обучающихся
  7. Варианты адаптация контрольно-измерительных материалов для контроля качества обучения обучающихся с расстройством аутистического спектра
  8. Варианты адаптации контрольно-измерительных материалов для контроля качества обучения обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  9. Рекомендации по контролю качества обучения детей с интеллектуальными нарушениями (легкой степенью умственной отсталости)
  10. Рекомендации по контролю качества обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (умеренная и тяжелая степень умственной отсталости)
  11. Заключение
  12. Список литературы
  13. Приложение. Адаптация системы условий оценки достижений образовательных результатов освоения АООП